Реклама от Google

Поиск в сети интернет

Пользовательского поиска

Результат поиска

вторник, 29 сентября 2009 г.

Как передвинуть электросчетчик

Расскажу как я передвигал электросчетчик.
Наверное для всех вас, кто бывал в своих и не своих квартирах не секрет, что ниша под электро счетчик нереально большая, провода висят измазанные в растворе и вообще полное безобразие.
Понятно, что для того чтоб делать удобно ремонт необходимо минимум три вещи:
1. Электричество
2. Вода
3. Температурно-климатический режим
Без всего остального, в принципе, можно как нибудь да обойтись.
Поэтому, для меня, задачей номер два (после отмывания окон и установки своей входной двери) было обеспечение себя электричеством.
Пообщавшись с народом, с соседями стало ясно, как себе его обеспечить. Незнаю как сейчас, но летом можно было за энную сумму договориться с электриком.
Легких путей мы никогда не ищем, тем более это было и рационально. перед установкой счетчика нужно было переместить нишу и вообще сделать её меньше по размеру.
Вот как выглядела ниша:

Долго думали с супругой, куда перемещать, спорили, ругались, но в итоге проект был утвержден. У соседа сверху, замерил высоту и ширину ящика под счетчик, купив перфоратор я приступил к вдалбливанию  новой ниши. Подключив удлинитель  ко времянке, приспособив одну лампочку я начал.
В первый день меня хватило только на то, чтоб выбить один кирпич.
На второй день дело пошло быстрее, толи я уже примостился, толи еще что то но дело шло намного быстрее. В пылу работы, я, естественно, зацепил неудачно ногой удлинитель, кроме перфоратора к удлинителю была прикручена одна лампочка, и также естественно, лампочка кокнулась. Нить накаливания когда горячая рвется на раз.
благо у меня с собой был диодный фанарик.


Зацепив его, можно было продолжать работу, вот в таком виде:
 
Так я и добил до конца нишу.

 
 Через некоторое время, я пригласил электрика, как и обещалось за энную сумму у меня появился счетчик и электричество, УРАА! Теперь можно работать хоть ночью, есть свет, можно себе разогреть ужин в микроволновке.


Намного позже, когда мне уже шпатлевали стены те самые нерадивые строители (http://ufagub11.blogspot.com/2009/09/blog-post_2232.html), когда я с ними уже расстался, я сам забил оставшуюся дыру кирпичами, замазал все это дело цементным раствором.


2 комментария:

  1. полезная инструкция, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. а в чем прикол.я счетчики каждый день передвигаю или меняю.

    ОтветитьУдалить